Израильский концерн по производству военной техники Israel Aerospace Industries представил прототип танка Carmel. Снаружи это обычная бронебойная машина, но управляют ею с помощью игрового контроллера для Xbox. 

Обзор в Carmel осуществляется через панорамный экран, на него же выводится дополнительная информация — сведения о боезапасе, карта, телеметрия и другие необходимые данные. Инженеры специально проектировали танк таким образом, чтобы новобранцы израильской армии могли обучаться максимально быстро благодаря опыту видеоигр. 

«Не скажу, что обучение у новобранцев теперь занимает несколько минут, но несколько часов — вполне реальное время. Они гораздо охотнее экспериментируют и гораздо меньше боятся, ведь это естественно для них. Это не совсем то же самое, что играть в Fortnite, но очень похоже, и удивительно, насколько быстро они экстраполируют свои навыки в операционную эффективность. Скажу честно, я не думал, что можно обучаться так быстро», — говорит полковник Уди Цур.

Управлять машиной помогает искусственный интеллект — для его обучения использовали StarCraft II. Алгоритм для танка написан на программном движке Unity.

Источник:

Cybersport


Источник
http://stmegi.com/posts/82059/novyy-izrailskiy-tank-carmel-upravlyaetsya-s-pomoshchyu-geympada-dlya-xbox/»

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here